МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Активисты федерального партпроекта «Школа грамотного потребителя» и центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области провели выездной прием граждан в п.Палатка Хасынского городского округа по вопросам соблюдения законодательства в сфере ЖКХ, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского регионального отделения партии "Единая Россия".
Выслушать жалобы и предложения граждан в минувшую пятницу, 14 сентября, пригласили экспертов - государственную жилищную инспекцию Магаданской области и представителей Фонда капремонта Магаданской области.
Как сообщила координатор партийного проекта, руководитель регионального центра общественного контроля Ксения Суханкина, основные обращения граждан касались неудовлетворительного качества оказания услуг управляющими компаниями и капитального ремонта жилья.
«Жители городского округа жаловались на нехватку специалистов в управляющих компаниях, способных обеспечить стандарты качества жилищно-коммунальных услуг, что является одной из самых острых и болезненных проблем в этой сфере. К основным проблемам граждане также отнесли неумение управляющих компаний общаться с собственниками жилья, низкую производительность труда, необязательность профессиональных стандартов для частных компаний, а также отсутствие строгого контроля и ответственности за некачественную работу»,- отметила Ксения Суханкина.
В ходе выездного приема Ксения Суханкина совместно с экспертами внимательно выслушала каждого обратившегося, задала уточняющие вопросы, рассказала, какие варианты могут быть при решении отдельных вопросов. Например, жительница поселка Палатка обратилась с жалобой, что длительное время протекает канализационный стояк в квартире. Управляющая компания меры не принимает, на заявления не реагирует. Ксения Суханкина на месте переговорила с руководством компании, выслушала доводы и взяла решение этого, а также других вопросов на контроль.
Следующий прием планируется провести в Ольском городском округе.
Основная задача «Школы грамотного потребителя» – повышение правовой грамотности населения в сфере ЖКХ. Помимо тематических приемов, на регулярной основе проводятся образовательные семинары с привлечением экспертов из профильных структур.