МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С момента открытия электронного сервиса в управление АТК, которое распределяет поступающие сообщения, пришло более 500 жалоб
Сегодня после недельного перерыва были освобождены от мусора контейнеры во дворе дома № 3 корпус 1 на улице Наровчатова. На скопившийся сор пожаловались жильцы многоэтажки, оставив обращение на площадке электронного портала «Народный контроль».
Управление административно-технического контроля мэрии города, которое следит за поступающими жалобами и распределяет их по соответствующим ведомствам, оперативно отреагировало и сообщило в управляющую компанию, отвечающую за этот двор, о проблеме. Долго ждать не пришлось: ООО «Спецавтохозяйство», занимающееся перевозкой мусора, прибыло на место и с помощью самосвала и погрузчика очистило площадку.
Как рассказали работники САХа, коррективы в их работу по вывозу мусора внесла погода – из-за снегопадов ко многим площадкам было подъехать проблематично, а значит и дело шло медленнее обычного, но сегодня небесная канцелярия позволила все выполнить в срок.
Начальник организационно-аналитического отдела управления административно-технического контроля мэрии Магадана Андрей Морозкин на месте пояснил, что УАТК работает по оставленным на сайте «Народного контроля» заявкам очень оперативно. Группа выезжает на место, оценивает ситуацию и принимает необходимые меры.
«В течение суток мы выдаем информационные письма управляющей компании, организации или отдельному гражданину с рекомендацией убрать, очистить территорию (в зависимости от характера нарушения), а если реакции не следует, тогда мы вправе привлечь к административной ответственности хозяйствующий субъект или гражданина за нарушение Правил благоустройства», – уточнил Андрей Морозкин.
Напомним, «Народный контроль» входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». Для удобства горожан создана так называемая интерактивная карта. На ней все зарегистрированные пользователи сайта могут отмечать проблемные места города: ямы, мусор, брошенные авто, сосульки на крышах домов. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «другая проблема». Ресурс достаточно прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка.
Алгоритм работы определен таким образом. В управлении по информационной политике мэрии обрабатывают все сигналы на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. Координирующую функцию выполняет управление административно-технического контроля. Здесь «сигналы» распределят по уполномоченным службам: САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД и другим структурам – в соответствии с характером сообщения. При этом они будут занесены в журнал обращений граждан и подлежат строгому контролю исполнения.
Начиная с 15 мая, с того времени, как проект стартовал, в управление АТК через сервис поступило более 500 сообщений. Все заявки находятся в работе или уже получили статус «завершенных». Ежедневно приходит от 3 до 5 жалоб.
Зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в проект «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Магадана своевременно устранять возникшие сбои.
Комментарии