МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Прокуратура Ольского района по обращению жителя поселка Ола провела проверку соблюдения законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в прокуратуре Магаданской области.
Установлено, что в августе 2016 года в ОАО «ОлаИнтерКом», оказывающее коммунальные услуги, поступило обращение жителя Тенькинского района о перерасчёте платы за горячее водоснабжения в связи с несоответствием качества воды санитарным требованиям. Ответ заявителю направлен несвоевременно, с нарушением установленного законом 30-дневного срока.
Прокуратурой Ольского района в отношении ответственного лица организации - начальника абонентского отдела возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Ольским районным судом должностному лицу назначен штраф в размере 5 тыс. рублей.
В настоящее время права гражданина восстановлены, произведен перерасчет размера платы за коммунальную услугу.