МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Более 2 тысяч колымчан воспользовались сервисом ПАО «Магаданэнерго» по СМС запросу «Сальдо по лицевому счету».
Данная услуга была разработана для удобства абонентов и действует в компании уже третий год. Магаданцы успели по достоинству оценить простой и удобный сервис, которым можно воспользоваться не выходя из дома, сэкономив свое время. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе компании
Потребители теплоэнергии регулярно передают СМС - запросы о состоянии своего лицевого счета - точной суммы долга или переплаты. Для этого, абоненты отправляют сообщения на номер 8-914-034-44-88 (оплата отправленного СМС-сообщения происходит в соответствии с тарифным планом абонента). В посланиях сначала указывают слово Сальдо, через пробел номер лицевого счета. Например: Сальдо 0001044510. Через минуту в ответном СМС-сообщении от оператора приходит вся необходимая информация по лицевому номеру, а именно точная сумма задолженности или переплаты.
Также абоненты могут воспользоваться другими сервисами, предназначенными для предоставления информации о состоянии лицевого счёта, текущей задолженности и переплате, на сайте http://www.energosbyt.ru. Кроме того, с помощью этого ресурса абоненты могут оформить подписку на получение квитанций за тепло в электронном виде и передать показания приборов учета горячего водоснабжения.
«Все наши сервисы разрабатывались с одной целью – сделать обращение в энергокомпанию максимально удобным для клиента, - отметил начальник отдела программирования и связи филиала «Магаданэнергосбыт» Денис Иванов. - Те, кто хоть раз воспользовался нашими электронными услугами, уже оценили их преимущества. Внедрение электронных сервисов позволило нашей компании уменьшить объём бумажного документооборота, а потребители получили возможность более оперативно и экологично передавать показания и получать квитанции. Мы надеемся, что на онлайн-сервисы со временем перейдет большинство наших абонентов».