МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В департаменте ЖКХ и коммунальной инфраструктуры мэрии Магадана продолжает работу прямая телефонная линия по подключению отопления в жилом фонде города.
Заявки можно подать по телефону 220-414 в рабочее время.
Руководитель департамента Анатолий Худинин считает, что запуск отопления в этом году прошел организованно.
«Все объекты, здания социальной сферы, детские сады, школы, больницы подключены к отоплению в первую очередь. Также полностью отапливается и жилой фонд города. Остаются локальные проблемы по отдельным стоякам в домах магаданцев», - говорит Анатолий Николаевич, - «Сегодня около 60 таких заявок находится на контроле департамента ЖКХ. Как правило, причина холодных стояков- завоздушивание труб, она может быть устранена самими жильцами. Заявку с горячей линии департамента мы передаем в управляющие компании и закрываем ее, считаем отработанной только тогда, когда сам жилец, заявитель подтвердит нам по телефону, что проблема устранена.
Сегодня во всех управляющих компаниях есть свои аварийные службы, это большой плюс, можно более оперативно устранять все неполадки в домах.
Технология подключения требует и времени, и профессионализма. Сантехники открывают задвижки и не уходят из дома, пока полностью не убедятся, что на этом подключенном участке нет порывов. Потом переходят на следующий дом. Затем уже отрабатывают, развоздушивают отдельные стояки. Подключение к отоплению в городе прошло в течение 5 дней, это достаточно короткий срок», - сообщил Анатолий Худинин.