Эта система существует для решения очень важной задачи - получения обратной связи от граждан, воспользовавшихся услугами. Люди могут оценить качество услуг, пройдя специальные опросы. Критерии, по которым проводится опрос, очень простые. Оценивается процесс: от подачи обращения до окончательного результата. Учитываются ожидание ответа, насколько вежлив и компетентен сотрудник организации и т.п.
Пользователи услуг должны дать оценку по пятибалльной шкале. Причем, положительной будет считаться оценка на "пять" и "четыре", а ниже - уже отрицательной.
Полученные в ходе онлайн-опроса результаты будут способствовать выработке эффективных решений в области улучшения работы Минздрава Колымы и подведомственных ему медицинских учреждений.
Опрос является анонимным.
Принять участие в онлайн-опросах можно пройдя по ссылкам:
по оценке качества предоставления государственных услуг, ссылка на опрос
https://clck.ru/3B4ft6
по оценке качества обеспечения доступа к информации о деятельности министерства, ссылка на опрос
https://clck.ru/3B4ft7
по оценке качества ответов на обращения граждан, ссылка на опрос
https://clck.ru/3B4ft9