МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Около тысячи обращений граждан ежегодно принимает Магаданская областная больница. Порядка 80% поступают через социальные сети. В 2021 году основная масса поднятых вопросов касалась организации питания пациентов в стационарных отделениях, режима работы учреждения в условиях пандемии, возможности посещения родственников с учетом возникающих ограничений и др.
Специалисты регионального министерства здравоохранения и демографической политики, Магаданской областной больницы, заместители главного врача МОБ и непосредственно руководитель – в работе с обращениями задействованы все. В случаях, когда требуется быстрое реагирование, вопросы отрабатываются в оперативном порядке.
«Есть также сайт областной больницы, с помощью которого желающие могут задать интересующий вопрос или направить предложения, - пояснил главный врач МОБ Сергей Тимофеев. – В целом, мы открыты всегда идем навстречу в решении возникающих проблем. К сожалению, пока нередки ситуации, когда пациент и медперсонал просто не могут найти общий язык, и обращения в итоге касаются даже не качества медицинского обслуживания, а межличностной коммуникации. Но мы никогда не остаемся в стороне, решаем и такие вопросы. Есть приемная главного врача, я всегда на рабочем месте, как и заместители. Пациенты могут обратиться напрямую, секретарь оперативно приглашает курирующего профильное направление заместителя главного врача, и вопрос решается. Повторюсь, мы открыты и всегда стараемся разрешать вопросы максимально быстро».