МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В рамках «Дня качества» специалисты Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства «Росавтодор» (ДСД «Дальний Восток») совместно с представителями регионального минтранса проверили готовность участка дороги по ул. Речной к вводу в эксплуатацию. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
По словам заместителя руководителя дорожного отдела регионального Минтранса Владимира Яковлева, рабочая комиссия осмотрела ремонтируемый участок дороги, сделала контрольные замеры ровности и ширины покрытия.
«Измерены уклоны, с помощью дорожного колеса промеряна протяжённость участка. По итогам осмотра можно заключить, что все параметры соответствуют проектным данным. Есть небольшие претензии – нужно устранить недоделки по нанесению разметки и устройству барьерного ограждения, после чего будет назначена государственная приёмочная комиссия», – рассказал Владимир Яковлев.
На участке по ул. Речной от микрорайона Пионерный до микрорайона Солнечный, трассы «Магадан-Балаганное-Талон», предприятие ОГДБЭУ «Магаданское» реконструирует 3,2 км дорожного полотна. Ремонт стартовал в начале июня. По графику открытие дороги запланировано на 30 сентября, но подрядчик планирует сдать объект раньше срока.
«Выполнено устройство асфальтобетонного покрытия в два слоя – выравнивающий, толщиной три сантиметра и устройство верхнего слоя покрытия, толщиной шесть сантиметров. Также выполнена досыпка обочин, нарезка кюветов и установка части барьерного ограждения. Были взяты пробы выравнивающего и верхнего покрытий. Вырубки производятся для того, чтобы в случае возникновения недостатков, была возможность оперативно их устранить. Пробы были направлены в лабораторию на исследование на содержание воздушных пустот, прочность асфальтобетонной смеси, водонасыщение, состав инертных и вяжущих материалов. Результаты анализа показывают качество покрытия. Лабораторные исследования проб показали положительные результаты, недочетов не выявлено, всё соответствует нормативным показателям», – отметил директор ОГДБЭУ «Магаданское» Денис Лукин.
Дорога пользуется популярностью у колымчан – она ведет в зону отдыха к горнолыжному комплексу. Ранее автомобилисты жаловались на многочисленные ямы, выбоины и трещины. На асфальтирование дорожники израсходовали около 7,5 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, обустроены обочины, проводятся работы по нанесению разметки и установке барьерного ограждения.
В 2020 по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» региону выделено 190 млн рублей. На участок трассы «Магадан-Балаганное-Талон» направлено 70 млн рублей, а остальные 120 – на два участка в Магадане. Это – ул. Парковая от ул. Гагарина до ул. Карла Маркса и на ул. Ленина от Колымского шоссе до кольца 31 квартала.
Губернатор Магаданской области Сергей Носов неоднократно обращал внимание на необходимость приведения дорог Колымы в нормативное состояние. Благодаря активному сотрудничеству с Росавтодором из резервного фонда Правительства РФ Магаданская область получит дополнительно 95 млн рублей млн рублей, из них 75 млн – на текущий ремонт еще одного участка автомобильной дороги «Магадан-Балаганное-Талон» протяженностью 1,8 км. Дорожники проведут асфальтирование, отсыпку песчано-гравийной смесью обочин на всем протяжении участка, обустроят площадки отдыха.
Магаданская агломерация входит в нацпроект БКАД с 2019 года. За первый год его реализации в регионе отремонтировали 28 участков. Всего до 2024 года отремонтируют 34,5 тысячи метров городских дорог. Реализацию нацпроекта в Магаданской области на особом контроле держит губернатор Сергей Носов. Глава региона лично проверяет ход работ.
Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» инициирован Президентом России Владимиром Путиным. До 2024 года предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43,1% до 50,9%; соответствующего показателя по дорожной сети городских агломераций — с 42% до 85%; сокращение в два раза количества аварийно-опасных участков и снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года; использование наилучших технологий в дорожной деятельности и многое другое.
Комментарии