На защиту островка безопасности главный инженер «Дальгеопроекта» приехал с доказательствами: искусственная клумба – традиционный способ обозначить место отдыха на скоростной трассе.
В условиях федеральной автодороги «Колыма» таких мер безопасности явно недостаточно. Участок, где установили бордюрное ограждение, не освещается, уже осенью разметку прикроет снег. Всё это стало причиной предписания ГИБДД – инспекторы посчитали островок безопасности – опасным.
Разделительную полосу безопасности на федеральной автодороге «Колыма» установили впервые. По информации Упрдор «Вилюй», этот проект типовой и соответствует всем техническим нормативам.
На этом же дорожники настаивают на совещании в правительстве региона. Зачем на федеральной автодороге «Колыма» установили бордюрное ограждение, объясняют те, кто проектировал.
Александр Дерес, главный инженер УПРДОР «Вилюй»:
Этот газон для отделения площадки отдыха от проезжей части, то есть, проезжая часть немного левее, то, что на бордюр заехал водитель, если честно говоря, не совсем было организовано движение.
Сергей Носов, губернатор Магаданской области:
Я хочу вас разочаровать, Александр Владимирович, вы отстали в вопросах организации безопасного движения по нашим дорогам. Знаете, почему? Позиция Президента, дорога должна исправлять ошибки водителя, а не усугублять их, вы мне сегодня говорите, что есть нормы и человек сам виноват, что влетел, и надо было держаться левее.
Поручение губернатора Магаданской области – обеспечить безопасное движение на опасном участке. Пока демонтировать островок не будут. Его соответствие проекту и нормам проверит комиссия, в которую вошли дорожники и авторы аварийного островка.
Комментарии