Магадану предложили перейти на электробусы и трамваи


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Возможность введения электрического транспорта и автоматических постов весогабаритного контроля обсудили колымские и уральские специалисты

В рамках визита делегации представителей органов власти и бизнеса Свердловской области состоялась встреча с министром дорожного хозяйства и транспорта Колымы Натальей Сычевой, руководителями профильных предприятий и компаний – подрядчиков.

Они обсудили возможные пути сотрудничества в сфере развития электрического общественного транспорта. В Магадане нет ни трамваев, ни троллейбусов, но в крупных городах страны постепенно переходят уже на экологичные электробусы и трамваи.

«Вскоре крупные города перейдут на электробусы. В таком случае стоимость бензина и электроэнергии и обслуживания и содержания того и другого вида транспорта кратно различаются в меньшую сторону. Мы хотели бы предложить колымчанам содействие в развитии электрического пассажирского транспорта, тем более, что, как я слышал, тут обсуждается строительство трамвайной линии. МЫ готовы поучаствовать в этом проекте», - пояснил и. о. заместителя гендиректора АО «Уралтрансмаш» Ильдар Газизов.

Еще одним важным вопросом стал обмен опытом в ремонте и строительстве автомобильных дорог. Представители делегации побывали на асфальтобетонном заводе ОГУДЭП «Магаданское». две установки 1983 года выпуска готовят смесь с мая по ноябрь. Как говорят уральские коллеги, техника тут отстаёт от прогресса лет на сорок. Правда, зимой на заводе планируется модернизация и уже привезены запчасти.
Немаловажно и состояние транспорта. В ведении ОГУДЭП «Магаданское» 80 единиц спецтехники, 60 из которых – дорожно-строительная. Недавно автопарк пополнился бульдозером и тремя погрузчиками. Помогает в освоении объемов работ собственное сырье – с карьера «Андреевский « предприятие добывает около 30 тысяч кубометров щебня в год.

Но есть и другие сложности. Одна из них – необходимость закупать битум в других регионах, и при этом сложная транспортная схема. Это создает проблемы и в самом строительстве автодорог. Сказывается и нехватка кадров, хотя зарплата, по сравнению с той же Свердловской областью, вдвое выше.

Участники рабочей встречи затронули проблему контроля за работой подрядчиков по содержанию, ремонту и строительству, а также за сохранностью сети автодорог. Урегулировать этот вопрос можно с помощью автоматических постов весогабаритного контроля, и уральские специалисты готовы им поделиться. В Свердловской области за счет этого пополнился региональный бюджет и уменьшился износ дорог, так как перегруза стало меньше. Такой опыт они предлагают перенять и на Колыме.

Магадану предложили перейти на электробусы и трамваи


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки