Крайне недостаточным назвала финансирование ремонта и содержания Колымской трассы депутат-единоросс от Магаданской области Оксана Бондарь


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Разговор о качестве российских дорог состоялся вчера, 26 сентября, в Государственной Думе. На вопросы депутатов внутрифракционной группы «Единая Россия» отвечал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

«Лишь десять процентов федеральной трассы “Колыма” (Р-504) заасфальтированы. Это всего 200 километров. Для региона Колымская трасса, соединяющая Магадан и Якутск, по сути, - дорога жизни. Это единственный путь, исключая морской и воздушный, доставить на территорию необходимые грузы, - заявила заместитель руководителя внутрифракционной группы “Единая Россия” в Госдуме Оксана Бондарь на встрече депутатов-единороссов с главой Росавтодора Романом Старовойтом. - И сегодня этот путь мучителен и опасен для водителей и пассажиров. Далеко не всякая техника способна выдержать 2000 км по щебенке, а точнее, грунтовке с сопутствующей ей завесой пыли, что летом резко повышает опасность ДТП.

В планах на 2018-19-й годы заложено финансирование на ремонт 36 км. Между тем, в регионе оправданно считают эти темпы крайне низкими», - подчеркнула депутат. Ежегодно, по мнению специалистов, необходимо предусматривать ремонт капитального покрытия не менее чем 30-40 км автодорог и восстановления не менее 100 км методом стабилизации грунта с последующим устройством покрытия. Интенсивность движения невысокая, но и плотность населения - 0,3 человека на 1 квадратный километр - несравнима с другими регионами, отметила Оксана Бондарь, говоря о необходимости особого подхода к северным автодорогам и Колымской трассе, в частности. Тем более что с ней у территории связаны перспективы дальнейшего развития.

Глава Росавтодора согласился, что автодорога “Колыма” - действительно дорога жизни, в чём сам убедился дважды. Последний раз - в 2014 году, когда заканчивалась реконструкция дороги на Желтом и Черном прижимах перевалов Якутии.

“Так и есть. От Якутска до Магадана дорога тяжелая, там отсутствуют у нас мосты через реки Лена и Алдан. По большому счету, нет и заправок, объектов дорожного сервиса. И сотовой связи нет, - отреагировал Роман Старовойт на реплику Оксаны Бондарь. - Действительно, примерно 400 автомобилей в сутки в летнее время идет. Есть и туристы, - глава дорожного агентства удивился смелости группы велосипедистов из Германии. - Мы ехали на подготовленных автомобилях и за четыре дня движения порвали три покрышки, одну машину разбили, потому что действительно летом очень тяжело ехать: дорога имеет переходный тип покрытия, в сухую погоду стоит пыль - и ты не видишь ни впереди идущего автомобиля, ни встречного, очень тяжело двигаться”.

Именно после той памятной поездки было принято решение заниматься не только не только асфальтированием и освещением участков трассы в населённых пунктах, но и бороться с пылью, сообщил глава Росавтодора. Учли мировой опыт по стабилизации грунта обработкой специальными составами.

“Мы в итоге остановились на технологии стабилизации грунта. И как раз наши магаданские подрядчики стали одними из лидеров по внедрению этой технологии, которая у нас сейчас применяется от Калининграда до Магадана. Это быстрый способ привести дорогу в хорошее техническое и проезжее состояние, в том числе без пыли”, - отметил Роман Старовойт и остановился возникших поначалу проблемах с подрядной организацией, не справившейся, по его выражению, с тонкостями технологии на первых этапах реализации, что привело к браку на дороге у Сусумана. Брак намечено устранить и сделать участки трассы более безопасными в 2018 году, а сейчас проводится процедура расторжения госконтракта с подрядчиком.

Оксана Бондарь также поставила перед руководством Росавтодора более детальные вопросы, касающиеся устройства освещения Колымской трассы на участках, проходящих через Палатку, Снежный и Дукчу, подкрепив их депутатскими запросами.
Крайне недостаточным назвала финансирование ремонта  и содержания Колымской трассы депутат-единоросс от Магаданской области Оксана Бондарь



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.

Новости по теме






Колымские колонки