МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Цель акции - приведение в надлежащее состояние внешнего вида и салонов пассажирского транспорта
Проведение городских декад «Чистый автобус» стало хорошей традицией в сфере обслуживания пассажиров. Напомним, что впервые акция была проведена в августе 2007 года, и с тех пор «Чистый автобус» проходит один раз в квартал и является одним из программных мероприятий муниципальной программы «Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования «Город Магадан». Во время проведения декад «Чистый автобус» всегда работает телефонная «горячая линия» - 63-52-65. Все вопросы, поступающие на «горячую линию», отрабатываются специалистами Комитета, принимаются оперативные меры реагирования.
Кроме того, перед членами специально созданной рабочей группы мэрии Магадана стоят задачи по снижению уровня вредных выбросов в окружающую среду и исключению случаев эксплуатации технически неисправного автотранспорта. Также специалисты обратят внимание на то, как предприятия-перевозчики следят за чистотой в маршрутках, имеется ли справочно-информационные материалы для пассажиров, а также на другие проблемы.