Магаданская Госавтоинспекция информирует о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде
Благодаря использованию СМЭВ от заявителя требуется предоставление минимального количества документов
В рамках реализации требований Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ГИБДД УМВД России по Магаданской области продолжает работу по предоставлению государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов у кандидатов в водители, а также выдаче и обмену водительских удостоверений, в электронной форме, через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Для возможности получения государственных услуг необходимо зарегистрироваться на вышеуказанном портале (www.gosuslugi.ru).
После регистрации заявитель получает возможность подать в электронном виде заявку по требуемой ему государственной услуге. Для этого необходимо заполнить форму заявления на интернет-странице, а также выбрать желаемое место (подразделение ГИБДД) и дату получения государственной услуги.
После отправки Вашего заявления производится его обработка и проверка представленных сведений в подразделении ГИБДД. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник Госавтоинспекции и проинформирует о принятом решении по Вашему заявлению. В случае положительного решения будут назначены дата и время прибытия в выбранное Вами подразделение ГИБДД для получения готовых документов по заявленной государственной услуге.
Для получения готовых документов по государственной услуге, необходимо лично прибыть в назначенное время в подразделение ГИБДД. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также оригиналы документов, ранее указанных в заявлении на Едином портале.
Благодаря использованию в подразделениях ГИБДД системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) от заявителя требуется предоставление минимального количества документов.
Посредством СМЭВ производится направление запросов, сведений, а также проверка представленных заявителем документов по линии таможенной и налоговой служб, ФМС, Министерства обороны и ряда других ведомств.
При осуществлении регистрационных действий, выдаче и обмене водительских удостоверений не требуется предоставление документов (сведений), которые могут быть запрошены сотрудниками Госавтоинспекции посредством СМЭВ:
- сведения (справки) Федеральной миграционной службы о регистрации (временной регистрации) физических лиц по месту жительства или пребывания;
- сведения о таможенном оформлении транспортных средств, номерных агрегатов, ввезенных на территорию Российской Федерации;
- сведения о сертификации соответствия транспортного средства и сведения по одобрению типа транспортного средства;
- сведения (свидетельства) о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- уведомление о постановке юридического лица на налоговый учет по месту нахождения филиала (представительства), являющегося его обособленным подразделением;
- сведения (справки) о лицензии медицинского учреждения на выдачу медицинской справки о годности к управлению транспортным средством;
- сведения о лицензировании образовательного учреждения, осуществляющего подготовку кандидатов в водители транспортных средств;
Обращаем внимание, что оформление конечного результата оказания государственных услуг (выдача готовых документов) в электронном виде предусматривает личную явку заявителя, установление его личности, а в предусмотренных законодательством случаях – осмотр транспортного средства. Без заявителя выдача документов не производится.
Госавтоинспекция извещает, что оценить качество предоставленной государственной услуги Вы можете с помощью онлайн-сервиса «Ваш контроль» на интернет-портале www.vashkontrol.ru. Ваши отзывы помогут сделать предоставление государственных услуг более эффективным и удобным.