Грузополучатели жалуются на задержки в работе магаданского морского порта


Недавно введенная пропускная система в магаданском порту озадачила многих.

Оптовики, привыкшие к тому, что раньше пропуска выдавались на длительное время, сегодня вынуждены простаивать в длинной очереди в ожидании разового пропуска, а водители большегрузов привыкают спать не только в машине на трассе, но и в городе. При этом люди жалуются, что порт лучше работать не стал, выгрузку контейнеров по-прежнему задерживают, а тарифы все растут, пишет "КП в Магадане".

Но что порт? В ответ председатель Совета директоров порта Валентин Кузаков заявил, что предприятие работает в убыток, несмотря «на голод и нищету» старается выполнять все обязательства.

- Судите сами, тариф на разгрузку одного контейнера сегодня составляет 4659 рублей, - рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам работы в 2013 году, Валентин Кузаков, - а, к примеру, во Владивостоке, где дешевле и топливо, и энергия, и рабочая сила, - 7800 рублей. В Анадыре еще больше - 9883 рубля. При этом разгрузка судов у нас происходит круглосуточно, в три смены. Экономика ММТП убыточна, в 2012 году порт ушел в «минус» на 37 млн рублей.

«Что касается разовых пропусков, то мы пошли на эти меры из-за неэффективности работы системы постоянных пропусков. Возникла проблема отслеживания приезжающих людей, зафиксированы случаи порчи и воровство имущества, как портового, так и государственного. На сегодня мы отлаживаем систему электронной диспетчеризации, к лету она должна заработать» (цитата).

Вот оно что! Защитить последнее, не дать испортить то немногое, что еще осталось… Вот он, современный монополизм.








Колымские колонки