Проблема безопасности авиаперевозок обсуждалась на очередном XXVI заседании Магаданской областной Думы по инициативе депутата Александра Басанского. К разговору были приглашены две компании, осуществляющих все перевозки на нашем рынке: «Якутия» и «Трансаэро».
Компания «Якутия» передала в областную Думу письменный ответ на депутатский запрос об обеспечении безопасности перевозок жителей области, пишет "Колымский тракт".
В нем, в частности, говорится, что по стандартам Евросоюза для компаний, осуществляющих полеты на территорию этих государств, установлен коэффициент безопасности 2. «Якутия» имеет коэффициент, равный 1,04, что подтверждает высокий уровень безопасности авиационных перевозок компании.
Сообщалось, что возраст воздушных судов составляет 10-12 лет, в парк входят преимущественно самолеты зарубежного производства «Боинг-757», «Боинг-737» серии 700 и 800, «DHC-8», а также совершенно новые лайнеры российского производства «RRJ-95B» («Сухой Суперджет-100»).
Теоретическая и тренажерная подготовка летного и кабинного экипажей, авиационного персонала проводится в ведущих российских и международных центрах.
На этом же заседании от заместителя директора по производству ФГУП «Аэропорт Магадан» стало известно, что аэропорт получил письмо авиакомпании «Якутия», в котором перевозчик уведомил его о прекращении перевозок в московском направлении.
В информационном письме в Думу говорилось, что компания уведомила администрацию области о своих планах на 2014 год по выполнению рейсов «Магадан - Новосибирск -Краснодар» круглогодично с традиционным увеличением частоты полетов в летний период; «Магадан - Хабаровск» -3 раза в неделю; «Магадан -Санкт-Петербург» в летний период -1 раз в неделю.