Ледокол «Магадан» с 25 декабря будет работать на обеспечении проводок судов от кромки льда в Охотском море в порт Магадан


Россия приступает к очередной зимней навигации. Росморречфлотом утвержден план расстановки ледоколов на зимнюю навигацию 2013-14 годов.

В прошлые годы сложная ледовая обстановка наблюдалась во всех морских бассейнах – ведь подавляющее большинство портов страны являются замерзающими. «Росморпорт» готовится к очередным вызовам погоды, а на верфях уже строятся новые современные ледоколы.

В соответствии с рабочим планом расстановки ледоколов, в текущую навигацию на проводке танкеров в Татарском проливе и в порт Де-Кастри будут работать ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин», сообщает ИАА «ПортНьюс».

Ледокол «Капитан Хлебников» (ДВМП) с февраля планируется привлекать для проводок танкеров и газовозов в проливе Лаперуза.

Вышеуказанные ледоколы в рамках договоров с ФГУП «Росморпорт» также предполагается привлекать с января для работы в акватории порта Ванино и на подходах к нему. Кроме того, в Ванино предполагается работа буксиров «Тунгуй», «Ургал», «Чара» (ЗАО «Дальтрансуголь»), согласно договору с ФГУП «Росморпорт».

Ледокол «Магадан» (ДВМП) с 25 декабря будет работать на обеспечении проводок судов от кромки льда в Охотском море в порт Магадан (в тайм-чартере у ФГУП «Росморпорт»).

В случае развития ледовых процессов в Охотском море по критериям суровой зимы предусмотрена взаимозаменяемость ледоколов «Магадан» и «Капитан Хлебников».








Колымские колонки