И.о губернатора Магаданской области потребовал провести дополнительные тестовые испытания автобусов для межмуниципальных перевозок.
На заседании администрации региона был рассмотрен вопрос об обеспечении транспортной доступности колымчан, живущих в отдаленных поселках и селах.
И.о. губернатора Магаданской области провел заседание администрации территории. Первым вопросом стало обеспечение транспортной доступности на межмуниципальных маршрутах.
Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации региона Татьяна Соболь рассказала, что в 2012 году объем пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах составил почти пять тысяч рейсов, что более чем 1,2 тыс. рейсов больше, чем в 2011 году. Этой транспортной услугой в 2012 году воспользовались 85,2 тыс. человек. Межмуниципальные перевозки осуществляются по восьми маршрутам, трем пригородным и пяти междугородным.
«По междугородним маршрутам Магадан – Омсукчан и Магадан-Сеймчан отсутствует регулярное автобусное сообщение. Во-первых, нет автобусов соответствующего класса. Во-вторых, состояние мостового перехода на автодороге Ларюковая-Сеймчан ставит под угрозу безопасность пассажиров. Мост через реку Колыма еще не сдан ОАО «Колымаэнерго»», - сообщила Татьяна Соболь.
Она добавила, в 2013 году на субсидирование межмуниципальных перевозок по пяти маршрутам запланировано 7,9 млн. рублей. На приобретение 13 новых автобусов за два года было израсходовано 55,6 млн. рублей. В 2013 году парк транспорта пополнится еще тремя автобусами. На эти цели запланировано 12 млн. рублей.
И.о губернатора Магаданской области потребовал провести дополнительные тестовые испытания транспорта для межмуниципальных перевозок с участием контролирующих служб и представителей завода-изготовителя. Часть новых автобусов не выдержала проверки колымскими морозами и перевалами. Несмотря на то, что по условиям аукциона была поставлена техника в «северной» комплектации, позднее были выявлены неисправности.
«Колымчане не должны испытывать неудобств из-за пыли летом и мороза зимой. Автобусы должны быть оснащены системой климат-контроля, кондиционерами и всем необходимым, чтобы многочасовые поездки не стали испытанием. Мы будем добиваться того, чтобы межмуниципальные перевозки были безопасными и комфортными», - подчеркнул Владимир Печеный.