Магаданские «косатки» готовятся к работе в зимних условиях



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Вертолеты холдинга «Вертолеты России» успешно выполняют все виды рейсов на Колыме.

Магаданские «косатки» - вертолеты Ростеха «Вертолеты России» готовят к экстремальным морозам. Ми-38, Ми-8 и «Ансаты» успешно работают в колымском климате. В Магаданскую область их в основном поставили по программе льготного лизинга при поддержке Минпромторга России. Они заняты на грузовых, санитарных и спасательных рейсах.

Так, вертолет Ми-38 доставляет строительные материалы в бухту Батарейная. Это одно из любимых местными и приезжими путешественниками мест. Сейчас ее благоустраивают как одно из туристических пространств. В 1940 году здесь стояла береговая батарея № 401, она включала четыре 130-мм орудия Б-13. Они были частью системы укреплений для защиты региона от возможного японского вторжения. В 1956 году батарею расформировали, но на берегу сохранились три снятые с фундаментов пушки и остатки бастионов.

Добраться туда трудно, но на вертолете – недолго. Пилоты говорят, что мороз и ветер - не помеха.

- В минус 50 мы на нем не летали, но в минус 35 летали, все согласно его характеристикам, нормально показывали. Ветра у нас здесь постоянно, горы, все ветра, температуры, при которых невозможен запуск без подогрева. Соответственно, наземные службы ставят специальные обогревательные элементы, обогревают двигатель, трансмиссию, - отметил в беседе с журналистами «ГТРК-Магадан» заместитель директора «Авиации Колымы» Сергей Здаров.

Эти вертолеты назвали в Магадане называют косатками за окраску, напоминающую прекрасных морских млекопитающих. С завода-производителя в Казани их перегоняли в Магадан пилоты «Авиации Колымы», участвовала в этом и первая женщина-пилот вертолета Ми-38 в мире Милана Смердова. Сложный маршрут занял четыре дня, из них 33 часа в небе. Она поделилась, что ночью приходится летать по приборам, и нагрузка на зрение увеличивается.

В «Авиации Колымы» работают две женщины-пилота. Ирина Долинина управляет «Ансатом» — он работает в регионе с весны. На севере его используют, как правило, на санитарных рейсах. ПО ее словам, самое сложное, с чем пришлось столкнуться - колымские горы.

- Везде горы, погодные условия разные, достаточно сильно отличается горная местность от равнины, потому что тут такие погодные явления происходят, которых нет на равнинной местности. Плюс еще из-за того, что горы достаточно здесь высокие, тут надо очень хорошо анализировать метеоусловия,- говорит командир вертолета «Ансат» пилот «Авиации Колымы» Ирина Долинина.

Вертолеты «Авиации Колымы» совершают по несколько рейсов ежедневно. Программа полетов зависит от погоды, но сейчас в Магаданской области солнечно и морозно. Сейчас магаданские «косатки» готовят к работе в экстремальных зимних условиях, когда морозы достигают шестидесяти градусов и стоят ледяные туманы. Они стоят с декабря по март.

По материалам «ГТРК-Магадан».

Фото https://t.me/kolyma_aero
Магаданские «косатки» готовятся к работе в зимних условиях



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки