К июлю общая частота полётов по самым популярным направлениям Дальнего Востока будет увеличена:
в Петропавловск-Камчатский: в пиковые даты лета максимальная частота будет достигать 27 рейсов в неделю;
в Хабаровск: максимальная частота — до 32 рейсов в неделю;
в Южно-Сахалинск: максимальная частота — до 23 рейсов в неделю;
во Владивосток: максимальная частота — до 41 рейса в неделю.
С учётом высокого спроса, на направлениях Москва — Магадан и Москва — Южно-Сахалинск используются воздушные суда повышенной вместительности: двухпалубные Boeing 747 в компоновке салона на 522 кресла. Ранее Аэрофлот сообщал, что увеличил частоту полётов между Москвой и Якутском с 6 до 9 рейсов в неделю и начал выполнять рейсы по этому маршруту на среднемагистральных лайнерах повышенной вместимости Airbus A321neo.
Аэрофлот выполняет важную государственную задачу, предоставляя жителям страны доступные возможности для путешествий. Авиакомпания на протяжении 10 лет реализует на дальневосточных маршрутах собственную программу фиксированных «плоских» тарифов. По согласованию с Президентом РФ, начиная с мая 2025 года, программу распространили на четыре дополнительных пункта ДФО — Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ.
На сегодняшний день «плоские» тарифы в расписании полётов Группы Аэрофлот доступны на весь период высокого летнего сезона. С июня по август включительно суммарно по всем направлениям доступно около 50 тыс. кресел по «плоскому тарифу». Из них на ближайшую неделю доступно не менее 2 тыс. кресел. Всего же в 2025 году к покупке по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока в 2025 году будет доступно не менее 1,5 млн кресел.
В 2024 году по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока было перевезено 1,368 млн. пассажиров, что является рекордом за весь период действия программы. Всего же за 10 лет объём авиаперевозок в ДФО по «плоским» тарифам составил порядка 11 млн пассажиров.
