По словам пассажира, которая обратилась в редакцию, первые часы представители авиакомпании ссылались на погодные условия, обработку от обледенения. Потом говорили, что пассажиров вернут в терминал, а по факту люди находятся в самолёте уже 7 часов без горячего питания.
По данным flightradar24.com, лайнер, выехал на взлетно-посадочную полосу, а потом вернулся на перон.
Редакция КОЛЫМА.RU попыталась связать с пресс-службой компании «Аэрофлот», но телефон не отвечает. По телефону справочной авиакомпании никакой информации также не предоставили.
![Уже семь часов пассажиры рейс Москва-Магадан сидят в самолете](/uploads/posts/2023-12/1701651737_25e1a2b3-5085-48c1-87b4-ab2f122fed8b.jpg)
Комментарии