- Без мечты жить невозможно. Если не мечтать, это никогда не осуществится. Это серьезные затраты, железнодорожный транспорт – это не просто транспортное сообщение, чтобы мы могли поездом ездить в отпуск, если нелетная погода. Мы прорабатываем этот вопрос в рамках мастер-плана, потому что железнодорожный транспорт затрагивает и принципы работы морского торгового порта. Это другой грузооборот, и не только для Магаданской области, - посянил глава региона. - Ведется большая работа по обоснованию инвестиций. Вопросом занимается Минвостокразвития вместе с РЖД, Якутией и Магаданской области. Мы будем ставить этот вопрос перед Президентом, и уже ставили, все-таки 1 триллион рублей – это большие деньги. Должны быть серьезные обоснования, не только наши решения с «Железными дорогами Якутии», но и многих министерств и ведомств, включая Министерство обороны.
Работа ведется. Нужно обратить внимание, если говорить о некоторой альтернативе морского обеспечения Магаданской области: это федеральная дорога, и работа по ней идет, но все затраты на ФАД, как на транспортную составляющую, без строительного моста через Алдан - это не совсем эффективно потраченные деньги.
Проектирование и обоснование затрат ведется, пока они очень высокие, и даже заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин требует и указывает, как и где можно и нужно снижать затраты на строительство подобного объекта. Думаю, этот вопрос так же решится, потому что наладить эффективное сообщение по федеральной автодороге, в том числе, - это наполовину решение проблем транспортного сообщение и обеспечения Магаданской области.
Работа ведется. Нужно обратить внимание, если говорить о некоторой альтернативе морского обеспечения Магаданской области: это федеральная дорога, и работа по ней идет, но все затраты на ФАД, как на транспортную составляющую, без строительного моста через Алдан - это не совсем эффективно потраченные деньги.
Проектирование и обоснование затрат ведется, пока они очень высокие, и даже заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин требует и указывает, как и где можно и нужно снижать затраты на строительство подобного объекта. Думаю, этот вопрос так же решится, потому что наладить эффективное сообщение по федеральной автодороге, в том числе, - это наполовину решение проблем транспортного сообщение и обеспечения Магаданской области.