МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Рассмотреть возможные пути совершенствования сферы транспортного обслуживания областного центра поручил профильным ведомствам мэр Магадана Юрий Гришан. По его просьбе к решению вопроса подключилась местная подрядная организация. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
В настоящее время рабочая группа определяет наиболее подходящие и рациональные варианты, в том числе и опытным путем. Так, в тестовом режиме запустили в эксплуатацию приложение «Умный транспорт» на маршрутах № 1, 3, 5 для тех автомобилей, на которых установлены трекеры.
- Система помогает определить, через сколько времени автобус прибудет на остановку, что позволит сократить время ожидания. Приложение работает практически во всех городах России. Возможна погрешность в 20-40 секунд, так как именно с такой частотой обновляется информация, - рассказали в комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана.
Кроме того, для удобства пассажиров в здании автовокзала установлен терминал для приобретения билетов на пригородные и междугородные рейсы. Ранее до начала рейса их можно было купить только в кассе. Но это было не всегда удобно для горожан из-за графика работы: он короче, чем период отправления автобусов. При помощи терминала пассажиры смогут приобрести билет и в обеденный перерыв, и после 19.00.