В новом горнолыжном сезоне спортсмены больше не увидят большого 18-опорного подъемника, к которому все привыкли, и, собственно, эти 18 опор тоже. От тросового подъемника ничего не осталось, он был очень опасен, и для нахождения на склоне, и для подъёма. В разные годы на нем происходили несчастные случаи. Мэр Магадана Юрий Гришан посетил место установки будущего новго подъемника.
- Мы заключили договор поставки с компанией «СКАДО», она должна до начала горнолыжного сезона поставить новый бугельный подъемник. Уже демонтировано оборудование, и директор Русской горнолыжной школы доложил, что из Самары выходят грузовики с анкерными опорами, которые будут здесь устанавливаться до начала туристического и спортивного сезона, - рассказал Юрйи Гришан. - С тем, чтобы максимум до 1 ноября, а лучше до 1 октября установить и запустить новый подъемник. Он будет очень похож на тот, который работает на шестой опоре, и на тот, который находится на противоположной стороне, и на тот, что установила компания «Маг-Си» на «Снегорке». Непосвященному человеку кажется, мол, чего еще надо? Но склоны должны быть разные, и не должно быть очередей. Но главное, чтобы они были надежными и безопасными.
Мы остановили в самый неподходящий момент подъемник ВЛ-1 и ВЛ-2, 1968 и 1969 года. Уже никакие проверки они пройти не могли, а это считается грузоподъемным механизмом для подъема людей. Поэтому было принято решение, изысканы деньги на аванс, теперь нужно найти средства на окончание работ, потому что Магадан – город снега и горнолыжников, и люди нам не простят, если вовремя не начнем спортивных горнолыжный и туристический сезон, - заключил градоначальник.
Группа компаний «СКАДО» - лидер в России и странах СНГ в области проектирования, изготовления и строительства канатных дорог, а также проектирования и реализации систем оснежения и снегоуплотнительной техники. Она же и будет заниматься установкой оборудования и всеми подъемными работами. На земляные и бетонные работы привлекут местного субподрядчика.Мы остановили в самый неподходящий момент подъемник ВЛ-1 и ВЛ-2, 1968 и 1969 года. Уже никакие проверки они пройти не могли, а это считается грузоподъемным механизмом для подъема людей. Поэтому было принято решение, изысканы деньги на аванс, теперь нужно найти средства на окончание работ, потому что Магадан – город снега и горнолыжников, и люди нам не простят, если вовремя не начнем спортивных горнолыжный и туристический сезон, - заключил градоначальник.
Также идет проектирование кресельного подъемника. Сделаны изыскания и, после того, как будет получена проектно-сметная документация, возможен переход к процессу заключения концессионного соглашения по его строительству.
Еще одна хорошая новость: на территории РГШ у спортсменов теперь будет теплая раздевался. Это не просто комнатка без удобств: В уютном деревянном доме находятся как помещения для переодевания, так и инвентарная, и сушилки для обуви, и тренерская. Мэр ознакомился с работой оборудования для сушки – мест достаточно, эксплуатация простая. Тут довольно просторно, светло и удобно.