МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сотрудниками миграционной службы и органов внутренних дел проводится работа по выявлению иностранных граждан незаконно находящихся на территории области.
Так, за 3 месяца 2015 года по материалам должностных лиц ОФМС России по Магаданской области и УМВД России по Магаданской области судебными органами вынесено 15 решений о выдворении иностранных граждан за пределы Российской Федерации. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в ОФМС России по Магаданской области.
В отношении 34 иностранных граждан должностными лицами ОФМС вынесены решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.
В рамках оказания государственных услуг в электронном виде по обращениям граждан, поступившим через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в Магаданской области по прежнему наибольшей популярностью пользуется электронная услуга по оформлению заграничных паспортов.
Так, в 1 квартале 2015 года структурными подразделениями Отдела оформлено 1666 заграничных паспортов, в том числе 168 – по заявлениям, поданным через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Гражданам Российской Федерации оформлено 1944 внутренних паспортов, в том числе 16 через Единый портал.
За 3 месяца 2015 года по вопросам:
- постановки на регистрационный учет по месту жительства и месту пребывания в городе Магадане и области обратилось 9534 гражданина, из них 17 через Портал,
- снятия с регистрационного учета 4118 человек, из них 11 через Портал.
За отчетный период специалистами Отдела адресно-справочной работы ОФМС России по Магаданской области исполнено 116 обращений граждан с просьбой сообщить адреса проживания родных, близких, друзей. Из них, 3 заявления поданы через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность обратится в миграционную службу за предоставлением услуги посредством использования государственной информационной системы, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме способствует значительной оптимизации административных процедур, минимизации временных затрат, сокращению очередей за предоставлением услуг компетенции миграционной службы, а также обеспечивает прозрачность хода оказания услуг и контроль заявителей за этапами и сроками исполнения своего обращения.
Весь набор этих преимуществ позволяет людям не тратить лишнее время, экономить деньги, получать услуги независимо от места жительства, в максимально удобной форме.