МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С целью осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд прокуратурой Хасынского района проведена проверка законности расходования бюджетных денежных средств администрацией муниципального образования «поселок Палатка».
Установлено, что администрацией муниципального образования «поселок Палатка» допущены нарушения законодательства о размещении заказов при проведении торгов на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия дворовых территорий поселка Палатка. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в прокуратуре Магаданской области.
Так, вопреки требованиям закона заказчик заключил дополнительное соглашение, которым увеличил объем работ, предусмотренных муниципальным контрактом, а также увеличил стоимость муниципального контракта.
Также был нарушен срок внесения в реестр сведений о контракте. Вместо установленного трехдневного срока, сведения о муниципальном контракте внесены заказчиком спустя 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
По данным фактам прокуратура района возбудила в отношении заместителя главы муниципального образования «поселок Палатка» административные производства по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ (изменение условий контракта) и ст.19.7.4 КоАП РФ (нарушение сроков размещения информации о заключении контракта на официальном сайте в сети Интернет). Материалы административных производств направлены в УФАС по Магаданской области для рассмотрения по существу.