МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Основанием для принятия мер административного воздействия послужили результаты проверки, проведенной прокуратурой Магаданской области.
Установлено, что в апреле прошлого года на официальном сайте, установленном Правительством Российской Федерации, размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск-Магадан км 1935+000 км – км 1940+000 в Магаданской области». Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в прокуратуре Магаданской области.
По результатам аукциона в мае того же года между ФКУ «Упрдор Магадан» и ОАО «Палаткинская дорожная компания» заключен государственный контракт на сумму 198 730,8 тыс. рублей.
Через три месяца к этому госконтракту заключено дополнительное соглашение, которым внесены изменения в календарный график капитального ремонта объекта и в ведомость объемов и стоимости работ. В частности, изменены конструктив обочин (площадь укрепления обочин и расходный материал) и сроки выполнения работ.
Таким образом, в нарушение требований ч. 5 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» должностным лицом заказчика допущено изменение условий контракта.
В связи с этим прокуратура области возбудила в отношении руководителя учреждения дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (изменение условий контракта).
По результатам его рассмотрения постановлением УФАС России по Магаданской области исполняющий обязанности начальника ФКУ «Упрдор Магадан» привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.