Победитель регионального конкурса Андрей Осипов представил жителям Магадана туристский бренд Колымы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 31 января фотограф, художник, путешественник и арт-директор издательства «Охотник» Андрей Осипов презентовал туристский бренда Магаданской области. Символом Колымы стала стилизованная буква «М», в очертаниях которой легко угадываются горы – основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками – солнцами. В эвенской культуре этот узор означает начало дня. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Андрей Осипов победил с этой работой в конкурсе, который проводил Туристский информационный центр Магаданской области осенью 2019 года на своем портале visitkolyma.ru и в инстаграм-аккаунте @visitkolyma. На этих интернет-площадках проходило открытое голосование за лучший логотип и фирменный стиль туристского бренда территории. Колымчане выбирали лучший знак или эмблему из 20 представленных работ.

На презентации туристского бренда региона в конференц-зале бизнес-инкубатора Андрей Осипов рассказал подробнее об истории создания бренда. По словам автора, на разработку логотипа и дополнительных элементов ушло около месяца.

«Мне помог «мозговой штурм», когда на одну плоскость накидываются варианты логотипов: комбинируются, меняются – поиск ассоциаций, символизма и метафор». Так в результате творческого поиска появилась стилизованная буква «М» с точками. Помимо символа солнца у точек есть дополнительное значение – характерный именно для Севера оптический феномен – гало, так называемые «ложные Солнца», появляющиеся из-за отражения Солнца в кристалликах льда в атмосфере». В издательстве «Охотник» мы уже решили выпускать с этим логотипом почти все наши книжные проекты. Его читатели могут увидеть на титульных страницах книг или на обложках», — отметил Андрей Осипов.

О планах по продвижению символа и его использованию на практике рассказала руководитель регионального Туристского центра Анна Шаповалова. По её словам, логотип будут печатать, публиковать и презентовать везде, где представляют Магаданскую область.

Как ранее отмечал губернатор Магаданской области Сергей Носов, Правительство региона ведёт работу над включением туристических проектов в государственные программы с расчётом на федеральное финансирование. По словам, главы территории, главная задача — подготовить на основе Концепции развития туризма Магаданской области заявку на перспективные проекты и подать необходимый пакет документов в Федеральное агентство по туризму.

Формат концепции развития туризма разработан совместно с Минвостокразвития, Федеральным агентством по туризму и полномочным представительством Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым. Это декларация о намерениях региона в области развития туризма для привлечения инвесторов. Задача документа — презентовать возможности туристического потенциала территории.
Победитель регионального конкурса Андрей Осипов представил жителям Магадана туристский бренд Колымы



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки