МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Просьбы и обращения магаданцев по большей части касались жилищных вопросов
Каждый третий вторник месяца мэр Магадана ведет прием граждан по личным вопросам. Во время приема градоначальник напрямую связывается с ответственными ведомствами и в ряде случаев о решении обратившийся узнает сразу.
Очередной приём глава города провёл 18 декабря. Всего на встречу записалось пять человек. В большинстве обратившиеся просили оказать содействие в получение жилья и оформлении земельных участков.
Довольно часто на приёме граждан озвучиваются предложения по благоустройству города. Так, житель города предложил восстановить проход между зданиями СЭС и детским садом № 66, который уже долгое время перекрыт бетонной стеной. Пешеходы вынуждены делать большой крюк, поскольку через территорию дошкольного учреждения проход ограничен в целях соблюдения мер безопасности.
Все записавшиеся на прием получили подробные комментарии и рекомендации по своим просьбам.
Свои пожелания, жалобы горожане могут озвучить, также позвонив на «прямую линию» по телефону 62-50-65, которая работает по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 17 часов. Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней.
Вместе с тем в мэрии действует телефон Единой диспетчерской службы: 62-50-46.
Помимо этого, все желающие могут воспользоваться электронными площадками муниципалитета: «Открытый Магадан» и «Народный контроль». Данный ресурс, наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты.