МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Свыше 80 обращений и звонков на «прямую линию» поступило на этой неделе в мэрию
Магаданцы интересовались вопросами благоустройства дворов, ремонта подъездов и предоставления жилья. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
На уходящей неделе в отделе документационного обеспечения зарегистрировано 71 письменное обращение, 11 магаданцев позвонили на «прямую линию». Большая часть вопросов касалась темы благоустройства, ремонта дорог во дворах, а также предоставления жилья.
Так, один из пенсионеров города направил пожелание о ремонте входной группы на Дзержинского, 21. Несколько жалоб поступили на управляющие компании, которые не проводят уборку в подъезде, не делают ремонт (так, жители дома 25, корп. 1 на улице Зайцева просят выполнить замену оконных блоков на пластиковые). Волновал горожан и жилищный вопрос, в том числе предоставление жилого помещения после пожара.
Кроме этого, поступила просьба о продлении срока предоставления ранее выделенного торгового места.
Обращения поступают не только из Магадана, но и из других населенных пунктов области. Так, житель Сеймчана направил обращение о предоставлении жилого помещения в областном центре или в близлежащих поселках.
Также поступило предложение от инициативного горожанина по вопросу организации туризма на территории Магаданской области.
Все просьбы, пожелания и обращения направлены в управляющие компании, соответствующие службы, ведомства города и взяты на контроль. Заметим, что поступившие обращения магаданцев учитываются при корректировке утвержденных планов работы мэрии или же включаются в перспективные задачи. Решения вопросов, требующих принятия срочных мер, как правило, исполняются оперативно, большая часть отрабатывается ответственными дежурными во время работы телефонной «прямой линии». Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней. Напоминаем, что прямая линия работает по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 17 часов. Телефон: 62-50-65.
Кроме того, обсудить ту или иную проблему, а также поделиться своими идеями и предложениями магаданцы могут и на личном приеме граждан. Записаться на встречу можно, написав заявление по адресу: пл. Горького, 1, каб. 105.
Телефон Единой диспетчерской службы мэрии города: 62-50-46. Вместе с тем все желающие могут воспользоваться электронными площадками муниципалитета: «Открытый Магадан» и «Народный контроль». Чтобы стать участником голосования на «Открытом Магадане», необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте www.openmagadan.ru. Кроме того, зарегистрированные здесь пользователи могут войти в проект «Народный контроль» под своим логином и паролем по адресу: problema.openmagadan.ru. Данный ресурс, наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты.