МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Органы ЗАГС Магаданской области к 15 апреля представили в агентство ЗАГС министерства государственно-правового развития Магаданской области необходимые отчеты по форме № 26 «Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих», данная форма отчетности введена в действие начиная с отчетов по итогам работы за 2008 год в целях совершенствования статистической отчетности, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Министерстве государственно-правового развития Магаданской области.
В установленный срок предоставления сводный отчет за январь – март 2017 года направлен в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
Как сообщила и.о. руководителя агентства ЗАГС Карина Сичкарёва: «На территории Магаданской области 22 органа ЗАГС, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, они расположены в городе Магадане и во всех восьми городских округах.
На сегодняшний день кадровой состав составляет 36 должностей, среди них 2 должности государственных служащих, 31 муниципальный служащий и 3 должности обслуживающего персонала. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния на территории региона составляет 1421 (актовых записей о рождении 364, о смерти 431, о заключении и расторжении брака по 247, об установлении отцовства 100, об усыновлении(удочерении) 4, о перемене имени 28); совершено 3876 юридически значимых действий, сумма государственной пошлины, уплаченная за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий равна 853,45 тысяч рублей».