Упрощённая
С этого типа регистрации начинают все пользователи: чтобы получить доступ в личный кабинет достаточно указать мобильный телефон, адрес электронной почты и ФИО. Упрощ?нная регистрация открывает доступ к информации по всем услугам – можно узнать, какие документы подготовить, как заполнить, куда с ними идти. С такой регистрацией можно получать только самые простейшие услуги и консультации. Так же, как если бы посетитель просто обратился в окно, не предоставив никаких документов.
Стандартная
Чтобы перейти на этот уровень потребуется указать дополнительные сведения с обязательным вводом всех паспортных данных. Информация проверяется в автоматическом режиме – вся процедура занимает от нескольких минут до пяти суток. Чем больше сведений внесено в систему, тем больше услуг можно получить. Если добавлен ИНН можно проверять налоговые задолженности, если указаны сведения о регистрации ТС и номер водительского удостоверения – можно проверять штрафи ГИБДД. С таким уровнем регистрации доступно большинство услуг, в том числе те, за результатами которых нужно приходить лично – уже с паспортом. Такую регистрацию система считает «условно доверенной»: кто-то знает паспортные данные, возможно, это родственник.
Подтверждённая
Самая сложная регистрация, которая отпугивает многих пользователей своей сложностью и утомительностью – для е? получения необходимо лично посетить учреждение и предъявить паспорт, либо заказать письмо и ждать его получения. Есть возможность подтвердить регистрацию с помощью ЭЦП, но она отпугивает сильнее двух предыдущих вариантов.
Секрет в том, что такая регистрация нужна только для получения очень немногих, редко востребованных услуг. Например, для переоформления паспорта. Или перевыпуска важных документов и удостоверений. Эту регистрацию система воспринимает как конкретного человека, словно он обратился в окно и предъявил паспорт.