В преддверии праздников Сбербанк напоминает магаданцам о соблюдении мер безопасности.


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За суетой предновогодних забот и покупок так легко забыть о бдительности. Сбербанк напоминает о соблюдении простых мер безопасности, которые не позволять омрачить праздник.

Современные банковские технологии Сбербанка позволяют значительно упростить проведение платежей, денежных переводов, расчетов при покупках и т.д. Их применение при соблюдении особых правил со стороны пользователей безопасно и надежно.

Руководства, которым должны следовать владельцы банковских карт:

ПИН-код карты должен быть известен только владельцу карты. Не сообщайте его третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты;
• не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам;
ПИН-код необходимо запомнить или, в случае если это является затруднительным, храните его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте. Никогда не пишите пин-код на оборотной стороне карты.
Набирайте ПИН-код быстро и несколькими пальцами, всегда прикрывайте ввод кода рукой. Ваша задача – не дать понять мошеннику, какие цифры клавиатуры вы нажимаете.
в торговых точках, кафе, ресторанах платежные операции по карте должны проводиться в присутствии владельца;
Интернет-покупки необходимо совершать только на известных, проверенных ресурсах (при покупках в интернет-магазинах лучше иметь отдельную карту и не хранить на ней крупные суммы).

При работе в системе «Сбербанк Онлайн» необходимо помнить о следующих мерах безопасности:

- идентификатор и пароль для входа в систему должен быть известен только пользователю;
- не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции;
- не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в Сбербанк Онлайн;
- внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. При получении сообщения с операцией, которая не совершалась, ни при каких обстоятельствах не вводить пароль.
- Не храните пароли от входа в «Сбербанк-онлайн» кошельках, паспортах, на оборотной стороне карт. В случае утери паролей или их кражи вам следует незамедлительно обратиться в банк или запросить новый список паролей на банкомате.
- Уничтожайте чеки с паролями от систем интернет-банка, если Вы не планируете их дальнейшее использование. Не передавайте пароли третьим лицам, в т.ч. сотрудникам банка.

Пользователям «Мобильного банка» необходимо:

- при краже/утрате мобильного телефона (устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» или на которое установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн, следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для приостановки действия услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн»;
- при смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк» обратиться в любой офис Сбербанка и оформить заявление на отключение услуги «Мобильный банк»;
- установите на телефон антивирус и своевременно его обновляйте. Для смартфонов на платформе Android рекомендуем бесплатно установить новое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» со встроенным антивирусом. Антивирус защищает не только операции и информацию в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, но и весь телефон, даже если клиент не пользуется приложением в данный момент.

Рекомендаций по защите от SMS - мошенничества.
Мошеннические SMS-сообщения, как правило, информируют о блокировке банковской карты, о совершенном переводе средств или содержат другую информацию, побуждающую перезвонить на указанный в SMS-сообщении номер телефона для уточнения информации. Затем мошенники представляются сотрудниками службы безопасности, специалистами службы технической поддержки и в убедительной форме предлагают срочно провести действия по разблокировке карты, по отмене перевода и т.п., в зависимости от содержания SMS-сообщения. В случае получения подобных SMS-сообщений банк настоятельно рекомендует:
- не перезванивать на номер телефона, указанный в SMS-сообщении;
- не предоставлять информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, CVV2/CVC2 коде, контрольной информации по карте), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений;
- не проводить через банкоматы и устройства самообслуживания никакие операции по инструкциям, полученным по телефону.
В случае сомнения о состоянии вашей карты, обратитесь в ближайший офис Сбербанка.
Будьте бдительны и при размещении объявлений о покупке/продаже имущества на известных сайтах. Зачастую мошенники представляются «покупателями» и под различными предлогами стараются получить сведения о вашей карте или просят провести частичную/полную оплату товара, выступая в качестве «продавца».
Помните, только от вашей бдительности зависит сохранность ваших средств.

Рекомендации по мерам личной безопасности владельцы банковских карт получают в период выдачи карты. Памятка и руководства для пользователей банковских карт и других услуг банка также размещены на сайте Сбербанка. Рекомендуем всем клиентам ознакомиться с правилами, а главное, следовать им в повседневной жизни.

Сбербанк призывает своих клиентов быть не только бдительными, но и внимательными по отношению к своим близким пожилым людям – родителям, родственникам, соседям, знакомым. Расскажите им об основных правилах финансовой безопасности и тогда большинство попыток мошенников останутся тщетными.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки