МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 1 января 2016 года Кадастровая палата Магаданской области наделяется полномочиями по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Такое новшество устанавливается в соответствии с приказом центрального аппарата Росреестра – сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО.
Магаданский филиал Кадастровой палаты будет предоставлять выписки из ЕГРП, содержащие общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества, о правах отдельного лица на имевшиеся или имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимого имущества, о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным. Также, можно будет получить справки о лицах, запрашивавших сведения об объекте недвижимого имущества. Срок подготовки выписки из ЕГРП по закону составляет не более пяти рабочих дней.
Запрос на предоставление сведений ЕГРП можно подать лично либо направить почтой в Кадастровую палату, Управление Росреестра, офисы МФЦ в г. Магадане и области.
Также в любое удобное время можно оформить запрос в электронном виде, воспользовавшись электронным сервисом "Запрос к информационному ресурсу ЕГРП" на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru. При этом подготовку выписок из ЕГРП о правах лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости по электронным запросам, а также предоставление копий документов и справок о содержании правоустанавливающих документов будет осуществлять только Управление Росреестра.
Наделение Кадастровой палаты новыми полномочиями будет способствовать сокращению сроков предоставления сведений из ЕГРП.