МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Новый сервис Пенсионного фонда позволяет колымским страхователям получить информацию о задолженности, проверить расчеты и получить квитанции по Интернету.
«Личный кабинет плательщика» (ЛКП) открыт на сайте Пенсионного фонда. Он предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), а также для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.
В Магаданской области преимущества «Личного кабинета» оценили уже 500 страхователей: 261 работодатель и 239 индивидуальных предпринимателей.
Сервис значительно упрощает жизнь плательщиков страховых взносов региона: в режиме реального времени он позволяет осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР, что существенно экономит время.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов и 4 дополнительных, которые предоставляют возможность сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. В дальнейшем количество сервисов будет расширяться.
Для доступа в «Личный кабинет» плательщику страховых взносов необходимо пройти процедуру регистрации на сайте и получить код активации заказным письмом, либо по телекоммуникационным каналам связи, если у страхователя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности.
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей пароль.
Практика использования ЛКП россиянами показала, что наиболее востребованными сервисами являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%; «Справка о состоянии расчётов» – 26%; «Реестр платежей» – 15%; «Проверка РСВ-1» – 12%; «Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.