В Магадане дробить отпуска чаще предпочитают те, кто зарабатывает больше



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В опросе SuperJob приняли участие представители экономически активного населения, чей отпуск составляет стандартные 28 календарных дней.

Согласно ТК РФ работник должен ежегодно использовать 14 дней непрерывного отпуска. Как магаданцы привыкли поступать со второй половиной? 34% обычно используют ее целиком, отдыхая, таким образом, 4 недели 1 раз в году либо 2 раза по 2 недели. 26% делят вторую половину отпуска ровно по неделям и берет их в разные периоды. 10% обычно выделяют целую неделю и несколько более мелких периодов. 6% дробят вторую половину отпуска на мелкие отрезки. 9% не используют вторую половину отпуска — копят дни.

Мужчины демонстрируют несколько большую склонность к использованию отпуска единым блоком (41% против 27% среди женщин). Горожанки же чаще более склонны к дроблению отпуска на несколько частей (45% против 35% среди мужчин).

Больше всего же тех, кто предпочитает дробить отпуска, среди зарабатывающих от 150 тысяч рублей в месяц (50%).

Что более выгодно с финансовой точки зрения: брать отпуска целиком или дробить на части — объясняет эксперт по трудовому праву SuperJob.
В Магадане дробить отпуска чаще предпочитают те, кто зарабатывает больше



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки