Пик рабочих прослушиваний за последние двенадцать месяцев пришёлся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. Чаще всего в будни дни треки звучат у мужчин (64%), чем у женщин (36%). Однако женская аудитория лидирует по прослушиваниям на iOS: 15% против 8%.
В целом 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android, 15% — с iOS. При этом активность Android-аудитории совпадает с общей динамикой, а у пользователей iOS лидерами стали другие месяцы: прошлогодний декабрь, май и июль 2025 года.
По данным МТС, срезе чаще остальных трудятся под музыку миллениалы (25-41 лет) — 52%. Далее идут поколение X (42-58 лет) — 33%, бумеры (59-81 лет) — 9% и зумеры (14-24 лет) — всего 5%.
Самый популярный трек для рабочего настроя «Apmah» исполнителя Ertay Mamyrhan. Серебро — у ритмичного трека «Visional» от Rastafair. На третьем и четвертом местах композиции «Cosmos» и «Rose» артиста Faniz. Замыкает топ-5 композиция «Alsa» в исполнении Polozhenie.
«Музыка – отличный спутник не только во время занятий спортом или спортивных тренировок. Современные алгоритмы музыкальных сервисов помогают подобрать трек для фонового звучания и во время рабочих задач. Система рекомендаций МТС Музыки учитывает ваши вкусы и добавляет в плейлист, актуальные композиции», - отметил директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.
Фото МТС
