Одним из способов восстановить нарушенные права потребителя является обращение в территориальные органы Роспотребнадзора. Если гражданин столкнулся с ситуацией, когда ему продали товар с браком, реализовали с истекшим сроком годности или оказали некачественную услугу, он имеет полное право подать соответствующее заявление.
Основания для обращения в Роспотребнадзор:
? продажа товаров ненадлежащего качества или с истекшими сроками годности;
? если потребитель подал претензию, но не получил ответа или не достиг соглашения о возмещении убытков за дефектный товар или ненадлежащее исполнение обязательств;
? навязывание платных дополнительных услуг;
? неприемлемые условия договора или отсутствие полной информации о товаре/услуге;
? нарушение санитарно-эпидемиологических требований в сфере общественного питания, торговли, бытовых и медицинских услуг.
Перед подачей обращения в Роспотребнадзор рекомендуется направить претензию в адрес продавца или исполнителя услуги. Если конфликт не удаётся разрешить самостоятельно, гражданин имеет право направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области одним из удобных способов:
? лично: Управление Роспотребнадзора по Магаданской области, г. Магадан, ул. Якутская, 53, к.2;
? почтой: отправьте заявление с изложением сути проблемы с приложением копий документов;
? в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ с авторизацией.
Обращения рассматриваются в рамках действующего законодательства. По итогам рассмотрения Управление Роспотребнадзора вправе подать иск в суд в защиту потребителя.
