Более 35 тысяч предложений поступило на форум «Сильные идеи для нового времени»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Жители Магаданской области в этот раз направили 78 заявок по пяти номинациям

Сбор инициатив на форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 1 июня. На крауд-платформу идея.росконгресс.рф подали более 35 тысяч решений, число зарегистрированных пользователей платформы – почти 600 тысяч человек.

Как отмечают в оргкомитете, количество идей, поступивших на форум в 2025 году, превысило прошлогодние показатели – тогда граждане представили 30,7 тысяч проектов. Третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» также побил рекорд прошлых лет – на него поступило 14 тысяч заявок. При этом, идеи на форум 2025 года поступали со всей страны и из зарубежья. В частности, из Азербайджана, Белоруссии, Германии, КНР, США, Индии и Эфиопии.

«С каждым годом число идей, поданных на форум, растет – участники видят реальную поддержку проектов от организаторов и партнеров. Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны. Тоже самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста», – говорит глава организационного комитета форума – заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.

В 2025 году социальное направление вновь стало в самым популярным, собрав практически 50% идей от общего числа. Среди них лидируют проекты по привитию здорового образа жизни, а также новейшие технологии в социальной сфере. Значительное внимание уделено поддержке семьи и молодежи: развитию готовности к семейной жизни, возрождению сел и деревень, увеличению рождаемости, поддержке многодетных семей и участников СВО с их родственниками.

На втором и третьем месте по популярности – Национальная предпринимательская инициатива (6,1 тысячи идей) и Национальная экологическая и климатическая инициатива (3,7 тысячи). Помимо социальных вопросов, в темах идей большой интерес проявили к экономическому развитию (поддержка локальных продуктов), инновациям (новые технологии), творческим инициативам (креативные проекты) и кадровой политике (обеспечение специалистов в ключевых отраслях).

«За пять лет форум стал важным отражением общественного запроса и тем, которые волнуют граждан России. Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными», – отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

Колымчане подали на форум 78 заявок по всем пяти номинациям. В числе идей – контроль за соблюдением чистоты отдыхающими на природе; строительство автостанции «Золотая Тенька» в Усть-Омчуге; использование беспилотной авиации в доставке срочных грузов; создание приложения для туризма «One hundred» и организация туров по Магадану; поддержка локальных брендов и производств в условиях Крайнего Севера; изготовление березовой жвачки «Кара Сагус»; строительство транзитного транспортного коридора «ЛедОК»; применение пластиковых отходов при асфальтировании дорог и десятки других идей.

Все идеи, поданные на форум, получат соответствующую оценку от экспертов. Специалисты подготовят топы лучших проектов, которые презентуют руководству страны во время очной части. Ежегодно организаторы форума вместе с властями регионов и партнерами оказывают поддержку примерно тысяче проектов.

На третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» заявились 14,2 тысячи предпринимателей. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания», «Потребительские товары» и «Креатив», а самыми активными регионами – Башкирия (2,4 тысячи), Татарстан (1,6 тысячи) и Москва (996).

После завершения заявочной кампании стартовала экспертная оценка, а также отбор финалистов и победителей. Планируется определить по несколько лидеров в каждой главной номинации. Они получат уникальные призы не только от партнеров номинаций, но и от общих спонсоров. Лидеры конкурса смогут получить поддержку, охватывающую деловые связи, образовательный рост, медийное продвижение бренда и стратегическое партнерство.

Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения призеров конкурса состоятся в Москве 15-17 июля 2025 года.

Более 35 тысяч предложений поступило на форум «Сильные идеи для нового времени»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки