В указанный период специалисты ведомств организовали консультирование граждан по вопросам организации безопасного отдыха детей и выбора качественных товаров для несовершеннолетних.
За две недели функционирования «горячей линии» было обработано 32 обращения граждан, распределившихся следующим образом:
- Вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, составили 7 консультаций. К ним относились обращения по поводу маркировки игрушек, соответствия требованиям безопасности спортивных снарядов (велосипеды, самокаты), а также требований к детскому питанию.
- Основной массив поступивших обращений составил 25 консультаций, связанных непосредственно с организацией детского отдыха:
* Процедура открытия лагерей и учреждений детского досуга;
* Порядок оформления путёвок и направление ребенка в лагерь;
* Организация полноценного питания детей в лагерях.
Помимо указанных направлений, специалисты рассматривали вопросы:
- Перечня разрешенных вещей и продуктов, передаваемых родителями в учреждения отдыха;
- Медицинского сопровождения и оказания медицинской помощи детям в условиях пребывания в лагере;
- Обеспечения питьевого режима детей во время пребывания в организациях отдыха.
Специалисты Управления приняли активное участие в подготовке Министерством образования Магаданской области мероприятий, направленных на организацию эффективной и безопасной летней оздоровительной кампании 2025 года.
Особое внимание обращено на тот факт, что за весь период работы «горячей линии» не зарегистрировано ни одного случая жалоб со стороны граждан, что свидетельствует о высоком уровне доверия населения к деятельности контролирующих органов и позволяет избежать назначения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения нарушителей к административной ответственности.
Таким образом, специалистам Управления удалось оперативно отреагировать на все обращения граждан, предоставив компетентные рекомендации и необходимую информацию каждому заявителю.
