В рамках реализации данной концепции, министерство намерено совершенствовать и оптимизировать процессы предоставления государственных услуг и мер поддержки, организовывать информационные кампании и разрабатывать электронные сервисы. Эти меры позволят сократить время ожидания, упростить процедуру подачи документов и ускорить процесс принятия решений.
Внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность министерства раскрывает новые горизонты для развития торговли и аграрной отрасли. Благодаря этим мероприятиям, ведомство сможет более эффективно отвечать на запросы граждан, в то время как предприниматели и аграрии получат быстрый и качественный доступ к государственным услугам, необходимым для реализации своих проектов.
К примеру, с целью получения обратной связи от граждан и представителей бизнеса на официальном сайте министерства сельского хозяйства Магаданской области можно не только подать электронное обращение, но и обратиться на горячую линию, также свой вопрос можно оставить на официальном телеграм-канале министерства.
