МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В честь Дня туризма Китая, который ежегодно отмечается 19 мая, представители администраций китайских и российских городов собрались в Харбине, чтобы обсудить возможности по укреплению экономического, туристического и гуманитарного сотрудничества провинций Хэйлунцзян и Гуандун с Россией. Магадан представили заместитель мэра города Вениамин Троицкий и депутат Магаданской областной Думы Пётр Голубовский.
Во время пребывания представители делегации приняли участие в протокольной встрече с участием Секретаря Горкома КПК Харбина Юй Хунтао, и.о. Мэра Народного правительства города Харбина Ван Хэшэн, а также в конференции по взаимодействию и развитию сотрудничества между Харбином, Шэньчжэнем и городами РФ, в конференции по взаимодействию и развитию сотрудничества между городами провинций Хэйлунцзян, Гуандун КНР и городами РФ. В протокол намерений о сотрудничестве туристического альянса вошли города КНР Ципикар, Муданьцзян, Суйхуа, Хэйхэ, Цзиси, Шузняшань, Цитайхэ, Регион Дасинаньлина, Гуанчжоу, Дунгуань, Цзянмэнь, Чжаоцин и города Российской Федерации – Хабаровск, Магадан и Артем.
Кроме того, состоялась официальная встреча с первым заместителем Мэра Народного правительства города Харбина господином Ли Мянь по вопросам сотрудничества.
«Год от года отношения Магадана с городами Китая становятся все теснее. Крепнет сотрудничество Магадана с городом Шуанъяшань провинции Хэйлунцзян. Мы активно ищем точки соприкосновения для создания модели сотрудничества с другими городами. Магадан является важным транспортным узлом на северо-востоке России. Наш морской торговый порт - крупнейший и единственный незамерзающий порт в северной части Охотского моря. Китайские компании активно интегрируются в российские бизнес-процессы, в том числе в Магаданской области участвуют в освоении месторождений драгоценных металлов горнодобывающие предприятия, созданные с участием китайского капитала. Протокол намерений предполагает создать механизмы многостороннего сотрудничества в сфере туризма, осуществлять совместное продвижение туристического бренда каждого города, работать над увеличением туристических потоков, расширением взаимных обменов туристами и созданием новых маршрутов для туристов», - рассказал Вениамин Троицкий.