МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 19 апреля
Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток медийщиков в 2024 году. Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента.
Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля. Лучшие будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов, их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание – бесплатное.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
Накануне в Москве только что завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии. Основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец отметила высокий конкурс – 42 человека на место.
«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели», – рассказала Юлия Аблец.
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский подчеркнул, что в этом году занятия максимально направлены на результат и сконцентрированы на конкретных вещах – короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми.
«У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат», – поделился мнением Алексей Гореславский.
Среди выпускников Мастерской есть и представители Магаданской области. Медиаменеджер Елизавета Андреева прошла обучение по направлению «Медиакоммуникации» в 2022 году. По ее словам, Мастерская – это удивительный мир, который открывает для себя каждый медийщик, вне зависимости от того, живет ли он в городе-миллионнике или небольшом селе.
«Мастерская учит журналистов, пиарщиков, технологов, медиаменеджеров работать сообща на единый результат. И при этом испытывать не только положительные эмоции, но еще невероятное чувство гордости, что ты и твоя огромнейшая команда, размером почти со всю страну, потому что в Мастерской представлены все регионы, – вы делаете большое и, главное, полезное дело для жителей всей России. Когда бы еще житель Магадана напрямую пообщался с Сергеем Кириенко или Марией Захаровой? Когда еще у журналиста из глубинки была бы возможность не просто поговорить или посидеть на лекции, а поучиться и поработать с Владимиром Соловьевым, под его кураторством и с его командой. Причем поработать – это, наверное, ключевое. Кроме того, Мастерская не бросает своих нигде и никогда, всегда поддержит твои проекты», – подчеркнула Елизавета Андреева.
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом