МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Вебер» проанализировал опрос жителей России о роли смеха в их жизни
Первого апреля, в День смеха, во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег. В честь этого праздника социологическое агентство «Вебер» поделилось мнением россиян об их чувстве юмора и розыгрышах.
Выяснилось, что большинство наших соотечественников (96%) признались: им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео. При этом половина респондентов (53%) смотрят такой контент часто, более трети (36%) – иногда, 8% – редко.
По мнению большей части опрошенных (58%), юмористического контента в интернете сегодня достаточно. При этом 15% россиян считают, что шутливых роликов, постов и картинок в онлайн-пространстве в избытке. Чаще всего такого мнения придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет.
Как говорит «Вебер», юмористические шоу на видеохостингах жители нашей страны смотрят как минимум раз в неделю. Большинство респондентов (60%) предпочитают онлайн-передачи, а 10% лично посещают юмористические шоу.
Больше половины россиян (52%) считают, что ненормативная лексика не делает шутку смешнее. Чаще об этом говорят женщины. Кроме того, 57% уверены: смеяться над чем угодно нельзя.
«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по изучению общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Исследование проводилось 20 марта в сети методом RiverSampling среди 1200 респондентов старше 18 лет.