МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Магаданской области создано восемь добровольных народных дружин. По одной в Ягоднинском, Сусуманском, Среднеканском, Хасынском, Ольском, Тенькинском муниципальных округах и две в Магадане, в том числе с привлечением казачества. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.
Дружинники помогают полиции патрулировать улицы, участвуют в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий, разыскивают совместно с полицейскими пропавших без вести. Эти и другие нормы закреплены в Федеральном законе от 02.04.14 №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».
Суть Закона – самоорганизация граждан, которые, не заменяя функции полиции, берут на себя ответственность за охрану общественного порядка.
Очевидно, что с участием населения в этой работе на улицах нашего города станет безопаснее.
Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка, при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке, соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений и т.д.
Необходимо знать, что народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.
Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
Если вас заинтересовала данная информация и вы желаете вступить в ряды народной дружины, обращайтесь в отделение охраны общественного порядка ОМВД России по г. Магадану, по адресу: г. Магадан ул. Ленина, 1а, кабинет №217 или по телефону 62-97-26, а также в территориальные органы внутренних дел на районном уровне.