МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По поручению губернатора Магаданской области Центр управления регионом совместно с региональным министерством здравоохранения и демографической политики запустили новый Telegram-бот – @minzdrav49bot. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
В сервисе колымчане могут сообщить о проблемах с записью на прием к врачу или с вызовом специалиста на дом; оставить жалобы по работе специалистов и качеству питания в лечебных учреждениях Магаданской области; внести свои предложения, или оставить благодарность.
В меню бота также доступен раздел «Разъяснение НПА», где можно получить ответы на вопросы, касающиеся федеральных и региональных нормативно-правовых документов, действующих в сфере здравоохранения.
Руководитель ЦУР Павел Береговой отметил, что после обработки, сообщение будет направлено специалистам колымского минздрава. Подготовка ответов и направление их заявителям будет проводиться в рабочее время – с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.
«Ранее мы запустили раздел в региональном чат-боте ЦУР, где колымчане могут оставить жалобы, предложения и благодарности по работе врачей и по качеству питания в Магаданской областной больнице. Сейчас эта практика расширена на все лечебные учреждения региона – вопросы, касающиеся колымского здравоохранения, аккумулируются на единой площадке. Современный инструмент обратной связи с жителями позволит повысить оперативность реагирования и качество обработки обращений. И, надеюсь, станет удобным помощником для колымчан», – сказал Павел Береговой.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо перейти по ссылке https://t.me/minzdrav49bot, нажать «start» и запустить приложение. После чего будет доступно меню и подробная инструкция. При необходимости можно загрузить фото- или видеофайлы.