МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Для воспитанников детского дома-интерната организован ряд мероприятий в рамках тематической декады (0+), приуроченной к Международному дню инвалидов.
На театрализованное представление «38 попугаев» ребят пригласили артисты Магаданского областного театра кукол. Воспитанники с интересом наблюдали за событиями спектакля и главными героями, а также делились друг с другом позитивными эмоциями.
Учащиеся 6-А и 9 классов школы № 28 под руководством педагогов Юлии Валерьевны и Раисы Николаевны подготовили и передали воспитанникам детского дома видеоролики с пожеланиями добра и успехов в учебе, небольшие сувениры, раскраски, детские журналы и стенгазету. Ребята записали ответное видеообращение, поблагодарили школьников и прочитали стихотворения о мире и милосердии, спели песню о доброте.
Ежегодно воспитанники детского дома-интерната участвуют в выставке изобразительного и декоративно-прикладного творчества и фестивале «Душа всегда свободна!», приуроченных к Международному дню инвалидов. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки с 2020 года фестиваль проводится в онлайн-формате. Познакомиться с творческими работами детей в числе работ других участников выставки можно на официальном сайте Образовательного творческого объединения культуры. В текущем году к участию в фестивале ребята подготовили творческие номера: воспитанницы Настя и Рита читают стихотворения, Нина исполняет песню.
С техникой «рисование песком» ребята познакомились на занятии творческой лаборатории «Такой же, как все» в областной детской библиотеке. В специально оборудованном зале каждому воспитаннику предоставили стол с кварцевым песком. Сначала сотрудник библиотеки показала доступные детям приемы рисования и правила работы с песком. К работе ребята приступили после того, как был приглушен основной источник света и у столов была включена подсветка. Под руководством педагога библиотеки дети приступили к поэтапному выполнению собственного художественного замысла: при помощи песка под детской рукой оживали картины времен года, любимые игрушки, животные и другие сюжеты. Внимание ребят было акцентировано на своей работе, и окружающая обстановка способствовала благоприятному психоэмоциональному состоянию особых детей. После творческого занятия воспитанники посетили живой уголок библиотеки.