Колымчане смогут направлять обращения в органы власти с помощью голосового помощника «Яндекса»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Навык для умной колонки «Алиса» разработали в АНО «Диалог»

Сообщить в органы власти о социально-бытовых проблемах жители Магаданской области теперь смогут при помощи умной колонки «Алиса». Навык для голосового помощника «Яндекса» разработали в АНО «Диалог».

Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что онлайн-обращения, направленные через «Алису» будут направляться в систему «Инцидент менеджмент».

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», – рассказал Алексей Гореславский.

Сейчас систему «Инцидент Менеджмент» используют Центры управления регионами для мониторинга в интернете сообщений о проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и многие другие. Все сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства. Среднее время, за которое обрабатывается обращение, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет порядка четырех часов.

Как рассказал руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой, с начала года через «Инцидент менеджмент» поступило более четырех тысяч обращений от жителей региона. Виртуальный помощник – это еще один современный способ работы с обращениями колымчан.

«Пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора или уборку снега, неработающие фонари или любую другую проблему станет еще проще. Умная колонка распознает ключевые слова в обращении и записывает жалобы или заявки в электронную систему. Чтобы активировать новую опцию, нужно сказать фразу: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и надиктовать свое голосовое обращение, указав суть проблемы и точный адрес. Сообщение будет автоматически направлено органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Пользователь получит ответ на электронную почту», – пояснил Павел Береговой.

Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно, запустив навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса» – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции.

Для справки:

«Алиса» – один из самых популярных голосовых помощников в России. По данным на май 2021 года, в России продано более 1,3 млн умных колонок, а общая аудитория «Алисы» (через колонки и приложения) – свыше 45 млн пользователей в месяц.
Колымчане смогут направлять обращения в органы власти с помощью голосового помощника «Яндекса»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки