В детском технопарке «Кванториум» в Магадане открыли Неделю Науки

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В магаданском детском технопарке «Кванториум» стартовала Неделя Науки. Это первое мероприятие в череде образовательных событий, запланированных в рамках проведения Года науки и технологий, объявленным Президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

С праздником ребят и наставников поздравила первый заместитель министра образования Магаданской области Ирина Горностаева.

Преподаватель Северо-Восточного государственного университета Ирина Широкова провела экскурс в историю российской науки и рассказала о перспективах развития знаний и технологий в современном мире.

Педагог-наставник квантума «Хайтек» Лолита Филиппенко провела научный стендап «AVE Nauka». На нем свое видение актуальных направлений науки и техники представили юные кванторианцы.

Автомобиль с искусственным интеллектом, удивительное число «пи», бионические протезы, интернет бактерий, особенности технических терминов в различных диалектах английского языка, необычные свойства олова, квантовая механика – это далеко не полный перечень вопросов, о которых рассказали начинающие ученые и изобретатели.

В конце мероприятия по итогам голосования приз зрительских симпатий вручили Гальченко Владимиру и Саломатину Леониду за выступление «Выучив английский в школе, будем ли мы понимать британцев?». Абсолютным победителем признан Баранов Трофим со стендап-выступлением «Интернет бактерий».

В течение года в колымском детском технопарке «Кванториум» пройдут различные мероприятия, где каждый обучающий сможет поделиться своими достижениями в области науки и технологий.

«Кванториум» — это современная модель дополнительного образования, позволяющая создать новую образовательную программу. Основное внимание уделяется исследовательской деятельности, моделированию, конструированию, работе с информационными данными. Это позволяет повысить конкурентоспособность детей при выборе будущей профессии.

Магаданский детский технопарк открылся в столице Колымы в декабре 2020 года. Как отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов, по оценке федеральных экспертов, здание учебного заведения – одно из лучших, в которых реализуется программа технопарков «Кванториум» в Российской Федерации.

Создание детских технопарков соответствует целям национального проекта «Образование», который рассчитан на 2019-2024 годы. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.

Нацпроект «Образование» инициирован майским указом Президента России Владимира Путина.
В детском технопарке «Кванториум» в Магадане открыли Неделю Науки