МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Мэр Магадана ответил на комментарии горожан в социальных сетях. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
В интернет-пространстве Магадана продолжаются споры по поводу возведения школы в Третьем микрорайоне, которые длятся более полутора лет. Школы областного центра переполнены, с каждым годом число учащихся в городе растет, а подготовленная Министерством образования и науки федеральная программа создания новых мест в общеобразовательных организациях говорит о том, что все школьники в России до 2025 года должны быть переведены в первую смену. Но тем не менее, некоторые горожане продолжают высказывать недовольство по поводу возведения общеобразовательного учреждения.
Еще в конце 2017 года на публичных слушаниях по вопросу возведения школы в Третьем жители микрорайона и общественные активисты проголосовали за строительство школы с бассейном, далее строительство поддержали и городские депутаты, внеся необходимые изменения в генеральный план застройки Магадана.
«Считаю, что нужно прекратить споры по поводу строительства школы в Третьем микрорайоне, - прокомментировал публикацию nosovlive.ru мэр Магадана Юрий Гришан. – Меньшинство осталось в меньшинстве, большинство магаданцев – за строительство. Это те, у кого есть дети или скоро будут, а против те, кто выгуливает собак на данной территории, а потому - ведёт бескомпромиссную борьбу против строительства.
Выбрано место для возведения учебного заведения правильно, и другого в этой части города нет. Кроме этого, минстроем области уже заключен договор на проектирование именно на этом месте. Что касается расположенного в микрорайоне сквера, то строительство затронет его лишь отчасти, он не будет ликвидирован, а лишь несколько трансформируется, но площадь его останется прежней. Да и территория школы, замечу, тоже объект благоустройства и общественное пространство микрорайона».
Напомним, на сегодняшний день Третий микрорайон не имеет собственной школы – ребята учатся в школе № 29, 24-й и 30-й гимназиях. Некоторые учатся и в более отдаленных общеобразовательных учреждениях.
Кроме этого, место для возведения школы оптимально и с точки зрения инженерных коммуникаций: еще в советские годы здесь была проделана большая работа по подводу к этому месту различных коммуникаций, имеются подъездные пути к учреждению, соответствующие нормам.
Комментарии