МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По результатам федерального этапа работа юной магаданки признана жюри одной их лучших
Ученица 5-го класса гимназии № 24 города Магадана Варвара Коровяковская вошла в число победителей Всероссийского конкурса сочинений. Об этом сообщает департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения РФ. Яркое, трогательное сочинение школьницы, написанное в жанре заочной экскурсии, было посвящено ее знакомству с миром театра. Юный автор эмоционально и образно делится впечатлениями от посещения Мариинского театра и просмотра балета «Щелкунчик»: «Театр соединил балет и литературное произведение, наделил героев внешностью, характером, историей, переживаниями, танцевальной грацией и пластикой. К великой красоте Вселенной приобщают нас писатель, сценарист, композитор, балетмейстер, режиссер, художник, вдохновленные греческими музами».
Напомним, с 25 сентября по 1 октября 2018 года в Магадане был проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений. Творческое состязание проводилось среди 4 групп обучающихся - 4-5-х, 6-7-х, 8-9-х и 10-11-х классов. В нем приняли участие 11 образовательных учреждений: лицей № 1 им. Н.К. Крупской, школы № 2, 14, 7, 15, 18, 23, 24, гимназий № 13 и 30, английской. Школьники рассуждали на такие темы, как: «Слово как источник счастья», «Хотел бы я знать, какая давность придает сочинению ценность (Квинт Гораций Флакк): юбилеи российских писателей, поэтов, драматургов в 2018 году», «Россия, устремленная в будущее» и другие. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия, дневник, интервью. Всего на суд жюри было представлено 45 сочинений. Лучшие работы были выдвинуты к участию на региональный этап и после на федеральный.
Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса с вручением дипломов, памятных подарков и сборника лучших сочинений пройдет в Москве 2 ноября.
Целью проведения ежегодного творческого состязания является возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные, метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, а также обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написания сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.